Режим дня холодный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
№24 ГОРОДА КУЗНЕЦКА
(МБДОУ ДС №24 г. Кузнецка)
Рабочая, 271, г. Кузнецк, 442530
Тел. 8(84157)9-00-55 E-mail: dou24kuzneck@rambler.ru
ОГРН 1045800603320, ИНН/КПП 580301001
__________________________________________________________
ПРИНЯТ
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Заведующий МБДОУ ДС №24
МБДОУ ДС №24 г.Кузнецка
г. Кузнецка
Протокол № ___ от _______ г.
___________________/ Овтина И.Ю.
Приказ № ____ от ______________ г.

РЕЖИМ ДНЯ
на 2024-2025 учебный год
(холодный период)

№
п/п
1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

12.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ
С 1,6 ЛЕТ ДО 3 ЛЕТ
Компоненты режимных моментов
Время
Прием детей, осмотр, игры, дежурство, утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные
игры.
Подготовка
к
образовательной деятельности.
Образовательная
деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации на
игровой основе
Подготовка
к
прогулке,
прогулка
(игры,
наблюдения, труд).
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, игровой массаж, игры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
Образовательная
деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации на
игровой основе самостоятельная деятельность по
интересам
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки, уход домой

6.30 – 8.20
8.20 – 8.45
8.45 – 9.10
9.10 – 9.40

9.40 -11.30
11.30 –11.40
11.40-12.10
12.15-15.15
15.15 –15.30
15.30 –15.45
15.45-16.25

16.25-18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ
С 3 ЛЕТ ДО 4 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Прием детей, осмотр, игры, дежурство,
утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры. Подготовка к
образовательной деятельности
Организованная
образовательная
деятельность (образовательные ситуации
на игровой основе)
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения,
труд),
возвращение
с
прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, воздушные и водные процедуры,
игры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная художественная
деятельность,
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
возвращение с прогулки, уход домой

2.
3.
4.

5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.

Время
6.30 – 8.10
8.10 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 10.10
10.10 – 12.00
12.00 –12.30
12.30 –15.00
15.00 –15.25
15.25 –16.00
16.00 – 16.30
16.30 –18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ
С 4 ЛЕТ ДО 5 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с
детьми, самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры.
Организованная
образовательная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный
подъем,
пробуждающая
гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, общение по интересам, выбор
самостоятельной деятельности в центрах
активности
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
возвращение с прогулки, уход домой

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.
10.

11.

Время
6.30 – 8.20
8.16 – 8.55
8.55 – 9.00
9.10 – 10.30
10.30 – 12.00
12.00 –12.30
12.30 –15.00
15.00 –15.30
15.30 –15.50
15.50 – 16.30
16.30 –18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С 5 ЛЕТ ДО 6 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с
детьми, самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры.
Организованная
образовательная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный
подъем,
пробуждающая
гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, общение по интересам, выбор
самостоятельной деятельности в центрах
активности
Организованная образовательная
деятельность
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
возвращение с прогулки, уход домой

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.
10.

11.
12.

Время
6.30 – 8.20
8.16 – 8.55
8.55 – 9.10
9.10 – 10.50
10.50 – 12.30
12.30 –13.00
13.00 –15.30
15.30 –15.40
15.40 –16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.40
16.40 –18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С 6 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные
игры.
Подготовка
к
образовательной деятельности
Организованная
образовательная
деятельность:
образовательные ситуации (общая длительность,
включая перерыв)
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры,
труд, экспериментирование, общение по интересам),
возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика
после сна, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры,
досуги,
кружки,
организованная
образовательная
деятельность
самостоятельная
деятельность по интересам и выбору детей
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки, уход домой

2.
3.
4.

5.

6.
7.
8.
9.
10.

11.

Время
6.30 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 11.10
11.10 – 12.40
12.40 –13.00
13.00 – 15.30
15.30 – 15.40
15.40 – 16.00
16.00 – 17.00
17.00 – 18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С 5 ЛЕТ ДО 6 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с
детьми, самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры.
Организованная
образовательная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный
подъем,
пробуждающая
гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, общение по интересам, выбор
самостоятельной деятельности в центрах
активности
Организованная образовательная
деятельность
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
возвращение с прогулки, уход домой

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.
10.

11.
12.

Время
6.30 – 8.20
8.16 – 8.55
8.55 – 9.10
9.10 – 10.50
10.50 – 12.30
12.30 –13.00
13.00 –15.30
15.30 –15.40
15.40 –16.00
16.00 – 16.20
16.20 – 16.40
16.40 –18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С 6 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные
игры.
Подготовка
к
образовательной деятельности
Организованная
образовательная
деятельность:
образовательные ситуации (общая длительность,
включая перерыв)
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры,
труд, экспериментирование, общение по интересам),
возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика
после сна, воздушные, водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры,
досуги,
кружки,
организованная
образовательная
деятельность
самостоятельная
деятельность по интересам и выбору детей
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки, уход домой

2.
3.
4.

5.

6.
7.
8.
9.
10.

11.

Время
6.30 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 11.10
11.10 – 12.40
12.40 –13.00
13.00 – 15.30
15.30 – 15.40
15.40 – 16.00
16.00 – 17.00
17.00 – 18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С 5 ДО 7 ЛЕТ

№
п/п

Компоненты режимных моментов

1.

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика,
индивидуальное общение воспитателя с
детьми, самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Самостоятельные игры.
Организованная
образовательная
деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
наблюдения, труд), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный
подъем,
пробуждающая
гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, общение по интересам, выбор
самостоятельной деятельности в центрах
активности
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
возвращение с прогулки, уход домой

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.
10.

11.

Время
6.30 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 11.10
11.10 – 12.40
12.40 –13.00
13.00 – 15.30
15.30 – 15.40
15.40 – 16.00
16.00 – 17.00
17.00 – 18.30

В дни каникул организованная образовательная деятельность не
проводится, а организуются мероприятия художественно-эстетической и
оздоровительной направленности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».